Последнее время мне часто звонят клиенты нашей конторы по различным вопросам. Звонят, будь они не ладны, как в техподдержку. Их не очень останавливает тот факт, что отдел техподдержки у нас и так есть, но нет, нужно обязательно звонить мне... Но речь не об этом.
А о том, насколько меня поражает способность определенного круга лиц не шевелить мозгами. Чуть что - звонят мне. И нет бы сесть, посмотреть, подумать. Очень часто бывает, что народ начинает высказывать свои идеи как реализовать то или иное. При этом меня, человека, который значительно лучше разбирается в ПО, совершенно не слушают, а продолжают талдычить свой бред. В такие моменты никак не могу удержаться от фейспалма.
Еще поражает, что звонят часто по одним и тем же вопросам. То есть если подобная проблема уже была, интерполировать ее на текущую ситуацию они не могут...
При всем при том отдельные личности разговаривают совершенно неуважительно, даже на повышенных тонах и предъявляя какие-то претензии! Ну тут у меня просто слов нет как так можно себя вести.
За сим хотелось бы всем-всем-всем людям на Земле пожелать пользоваться своим мозгом.
А о том, насколько меня поражает способность определенного круга лиц не шевелить мозгами. Чуть что - звонят мне. И нет бы сесть, посмотреть, подумать. Очень часто бывает, что народ начинает высказывать свои идеи как реализовать то или иное. При этом меня, человека, который значительно лучше разбирается в ПО, совершенно не слушают, а продолжают талдычить свой бред. В такие моменты никак не могу удержаться от фейспалма.
Еще поражает, что звонят часто по одним и тем же вопросам. То есть если подобная проблема уже была, интерполировать ее на текущую ситуацию они не могут...
При всем при том отдельные личности разговаривают совершенно неуважительно, даже на повышенных тонах и предъявляя какие-то претензии! Ну тут у меня просто слов нет как так можно себя вести.
За сим хотелось бы всем-всем-всем людям на Земле пожелать пользоваться своим мозгом.
То, что люди не вежливы - это не приятно, но их раздражение часто связано как раз с тем, что у них не получается что-то и они злятся. По максимуму обстрагироваться, не принимать на свой личный счёт.
То, что люди не вежливы - это не приятно, но их раздражение часто связано как раз с тем, что у них не получается что-то и они злятся. По максимуму обстрагироваться, не принимать на свой личный счёт.
Тут я, пожалуй что, соглашусь. Но с другой стороны, я на это, как говорится, не подписывалась. Ежели бы я хотела консультировать людей по поводу ПО, то пошла бы в техподдержку. А вообще, очень бы хотелось, чтобы люди, которые мне звонят, это понимали. А то звонят такие с претензией, мол, давай, делай, аж обидно.
послать куда подальшесказать, чтобы он звонил кому-то другому...