Ехала сегодня в метро и обратила внимание на рекламу МедиаМаркта. А точнее на их слоган, коий звучит так: "Сэкономь и выживи".. Рядом красуется "революционный" кулак. Собственно, на мой взгляд ПР-щики не очень грамотно подошли к вопросу преподнесения рекламы в массы, да и, создается впечатление, что они ни слухом ни духом не ведают что же в этом самом Маркте продают. А продают там, собственно говоря, технику.. А то казалось бы.. Чесслово, такой слоган больше подходит(я бы даже сказала идеально подходит) для какого-нибудь продуктового магазина, ну на худой конец хотя бы гипермаркету. А тут.. *разочарованно махает рукой* Если человек борется за выживание, то уж никак не путем закупания техники по низким ценам, в этом случае мы вновь обращаемся к вопросу продуктового магазина. Как нынче в фильме одном было: "Человек должен дышать, выделять отходы и есть. Все остальное не обязательно".
В общем, вот такое вот камень в огород ПР-товарищей.
В общем, вот такое вот камень в огород ПР-товарищей.